Вообще это самое разумное, найти достойного подрядчика (я об агентстве, а не о вольных каменщиках-фрилансерах сейчас) и поручить ему комплексное продвижение.
Почему? Во-первых, у них опыт (вот это главное), наработки, технологии. И кейсы, которые в можете посмотреть. И заинтересованность, потому что они же работают не по полной предоплате. И репутация, которой они дорожат.
Во-вторых, вы оплачиваете только их работу и не вникаете, кто там заболел, родил, в отпуск ушел; у кого компьютер сломался или еще какие-нибудь технические накладки.
Вот этих во-первых и во-вторых более чем достаточно. Конечно, никто вам не запретит набрать команду "продвигаторов" себе в штат, чтобы они были вашими, а не сторонними. Но! Далеко не уверена, что это выйдет вам дешевле.
Подумайте сто раз, прежде чем набирать собственный отдел продвижения. Если у вас небольшой бизнес то это просто нерационально.
Да, можно! Соглашусь с ответами выше тут важно найти надежную компанию с хорошими отзывами и примерами работ с ссылками на уже прораьботанные ими сайты, чтобы видеть готовые результаты!