Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли автоматизировать обучение службы технической поддержки?

СоветыТехподдержка+1
Elena Borun
  ·   · 170
Я специалист по онлайн обучению, знаю как организо...  · 21 июл 2021

Здравствуйте!

Конечно можно! Для этого используются LMS-системы или обучающие платформы. Это очень удобно хотя бы потому, что сотрудники могут проходить обучение в любое удобное для них время и с любых устройств.

И, конечно, обучение и проверка знаний проходят на автомате, а значит почти не требуют времени руководителей.

Как может выглядеть процесс обучения?

  1. Новый сотрудник автоматически или вручную добавляется в команду, которой доступен определённый набор курсов.
  2. Он может пройти все курсы сразу, а может переходить из одной команды в другую, повышая уровень сложности и сдавая на каждом из них тесты.
  3. Каждый сотрудник вашей технической поддержки будет обучаться по единым стандартам и правилам.
  4. Благодаря встроенному конструктору тестов можно создавать тренажёры по общению с клиентами. Это позволит выявлять слабые места, которые необходимо укрепить.
  5. Создав базу знаний о продукте единожды, вам будет легко изменять её в случае необходимости. Правда, подобная функция доступна не у всех LMS-систем.

Так как я тестировал AcademyOcean, то могу рассказать на его примере. В АО есть функция Мастер/Реплики, когда на основе одного урока (Мастера) строится целая сеть уроков.

В АО можно копировать целые Академии, есть модуль синхронизации и библиотека тестов.

Это очень упрощает работу и позволяет быстро создавать новые курсы и тесты.

У них кстати, есть отдельное решение для обучения службы поддержки.