Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли делать рассылки без ссылки на отписку? Или указать ее внизу письма, но так, чтоб она была совсем незаметной.

Или указать ее внизу письма но так, чтоб она была совсем незаметной.

РассылкиОтписка
Фанни Ефимовна
  ·   · 4,9 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 26 июн 2020

Активная ссылка на отписку должна быть обязательно. И делать ее нужно заметной, без шуток.

Потому что в противном случае, не найдя кнопку отписки, получатель просто заблокирует отправителя или отправит его в спам. А для отправителя отписка выгоднее, чем жалоба на спам. И вот почему:

  • Каждая жалоба снижает репутацию почтового домена. Когда процент жалоб превышает пороговое значение (~0.1%), IP-адрес блокируется почтовой системой. Для отписок порог не такой низкий. Если их количество не превышает 1% от списка рассылки, то письма не считаются спамом.
  • В процессе отписки вы можете получить от аудитории обратную связь, узнать почему подписчик уходит.
  • За вами сохранится возможность отправлять такие типы писем, как сервисные и транзакционные.

Для самого отправителя гораздо лучше разобраться с причинами, почему люди отписываются от ваших рассылок, и улучшить их качество.

Вот основные причины, по которым люди отписываются от рассылок:

  1. Вы добавили контакт в базу, но не получили его согласия.
  2. Не спрашивали об интересах и присылали все подряд.
  3. Контент рассылок перестал быть актуальным или больше не соответствует ожиданиям подписчика.
  4. Делали рассылки с высокой частотой – получатели посчитали вас слишком назойливыми и отписались.
  5. Делали рассылки очень редко и люди забыли о том, кто вы.
  6. От вас отписались охотники за выгодой, как только получили свою плюшку.

Чтобы избежать возмущения и роста жалоб, сделайте путь к отписке максимально легким. Из-за растянутого процесса отписки аудитория будет охотнее отправлять письма в спам.

Поэтому избавьте людей от необходимости:

  • вводить свои данные для авторизации,
  • просить написать на почту в отдел поддержки,
  • искать ссылку на отписку, которая тщательно спрятана в тексте письма,
  • вводить данные в обязательные поля,
  • делать больше 3 кликов.
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 6 апр 2020  · unisender.com
В каждом письме должна быть **ссылка на отписку**. Это правило email-маркетинговой гигиены и аксиома рассылок. Если не давать человеку отписаться, он будет отправлять письма в спам. Каждая такая жалоба снижает репутацию... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com