Базовые книжки:
Книга Герри МакГоверна (Gerry McGovern) «Content Critical», в которой он сконцентрировал внимание читателей на качестве веб-контента, продолжив делать это и в последующем бестселлере «Killer Web Content»;
«Managing Enterprise Content: A Unified Content Strategy», автор – Энн Рокли (Ann Rockley);
Стоит обратить внимание на пост «The Discipline of Content Strategy». Определение контент-стратегии Кристины Халворсон (Kristina Halvorson) стало одним из наиболее цитируемых среди экспертов;
Книги «Content Strategy for the Web» Кристины Халворсон и «Get Content, Get Customers» Джо Пулиззи (Joe Pulizzi);
Супер-список источников по теме от Джонатана Колмана (Jonathon Colman).
В основном эта тема рассматривается на английском и отражает опыт работы на западном рынке, но мы попытались передать особенности русскоязычного направления и написали парочку руководств о том: