Все полностью зависит от сферы. Если СММ агентство работает со сложной тематикой (например: биржи, медицина, алкогольная продукция), то будет целесообразно концентрироваться на одной сложной нише. В качестве роста и расширения агентства, я бы рекомендовала расширять спектр предлагаемых услуг.
Как правило, компании - клиенты заинтересованы во всех каналах привлечения клиентов, а не только СММ. Вы можете предлагать все возможные каналы онлайн продвижения, офлайн размещения, участие в конференциях.
Если же выбранная сфера не является "сложной" (лицензируемой, требующей дополнительных знаний), то нишевание возможно на первых этапах, а далее вы не сможете значительно масштабироваться.
Вам нужно выбрать:
- нишевание и расширение пула услуг в случае со сложной нишей
- работа с разными тематиками