Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Может ли СММ-агентство нишеваться и при этом масштабироваться? Или концентрация в определенной нише это удел маленьких агентств на старте?

МаркетингБизнес+3
Леся Захарова
  ·   ·
Первый
Маркетолог и продакт- менеджер со стажем более...  · 7 сент 2021
Все полностью зависит от сферы. Если СММ агентство работает со сложной тематикой (например: биржи, медицина, алкогольная продукция), то будет целесообразно концентрироваться на одной сложной нише. В качестве роста и расширения агентства, я бы рекомендовала расширять спектр предлагаемых услуг.
Как правило, компании - клиенты заинтересованы во всех каналах привлечения клиентов, а не только СММ. Вы можете предлагать все возможные каналы онлайн продвижения, офлайн размещения, участие в конференциях.
Если же выбранная сфера не является "сложной" (лицензируемой, требующей дополнительных знаний), то нишевание возможно на первых этапах, а далее вы не сможете значительно масштабироваться.
Вам нужно выбрать:
- нишевание и расширение пула услуг в случае со сложной нишей
- работа с разными тематиками