В некоторых сообществах этические кодексы этого не благословляют.
По понятным причинам: если речь о сколько-то длительной работе, возникают явления переноса; и даже если вы не принимаете эту модель, пришедшую из психоанализа, то особенность отношений психотерапевта и клиента по сравнению с отношениями сантехника и клиента вы не сможете отрицать.
Попросту, логика не просить оставлять клиента отзыв, если речь о психотерапии, та же, что логика не просить его вообще что-то с вами или для вас делать вне оплаченного терапевтического процесса. Подвозить на машине, покупать для психолога еду, открывать совместный бизнес, и т.п.
Но что касается краткой работы, не терапевтической, думаю, это ограничение было бы необоснованным.
Да и когда речь о длительной... Сам я отзывов никогда не прошу, а когда их пишут в личных сообщениях, не использую для рекламы. Но это мой личный этический выбор. Я с уважением отношусь к тому, что у других людей выбор может быть другой.
Если вы не состоите членом сообщества, которое прямо запрещает брать отзывы, и ваша личная этика не говорит вам "нет", - ОК, в чём проблема?