Такая ситуация, мы переехали в новую квартиру, где нам выдали только один домофонный ключ, мы ходили в разные места чтобы нас сделали дубликат, ни один не работал. В итоге нам подсказали обратиться к управляющему нашего дома, чтобы он нас сделал ключ сам. Он очень занятой человек, то в отпуске, то на обеде и к нему только по записи. Мне перезвонили,
Еще одна проблема этого дома в том, что в нашем подъезде постоянно ломается домофон, и и позвонить на него невозможно, из-за чего я и звоню на домофон консьержа ( он почему-то работает) чтобы она меня впустила. Она, к глубокому сожалению, дверь нам не открывает, или открывает , но перед этим скажет, что у всех жителей дома есть ключи, и что она не обязана нам открывать дверь, и что делает это в последний раз.
Хотела бы уточнить, имеет ли право консьерж разговаривать в таком тоне, и не открывать дверь , что делать с домофонным ключом, возможно ли добиться тогда смены самого домофона, чтобы не было проблем с дубликатами. И как в принципе с ними разговаривать