Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Мой компьютер видит роутер(он кстати идёт через кабель),но интернета нет.Я всё перепробовал,но не получается возродить его.Прошу помочь мне

КомпьютерыКомпьютерная помощь+1
Kytman Kalenov
  ·   · 17,2 K
Провайдер, предоставляющий Интернет и Цифровое...  · 18 мая 2021  · tomsk.zelenaya.net
Отвечает
Alexandr Plotnikov
  1. Для начала, просто перезагрузите свой роутер: отключите штекер питания и через 10 секунд подключите обратно.

  2. Обязательно нужно убедитесь, что интернет оплачен, и нет никаких проблем на стороне провайдера. Нужно позвонить в техподдержку Интернет-провайдера и уточнить "видят" ли они MAC-адрес вашего роутера. Если нет, то возможно проблема между оборудованием провайдера и вашим роутером: неисправен порт на коммутаторе провайдера, пережат/перебит кабель, плохо воткнут разъем 8P8C, часто называемый RJ45.

  3. Проверьте, правильно ли подключены провода к самому роутеру. Посмотрите на индикаторы на самом роутере (мигают ли они, как обычно). Для справки можете посмотреть → тут что они означают.

  4. Подключите, по возможности ПК напрямую к кабелю от провайдера. Если интернет без роутера работает, то нужно проверить настройки роутера. Бывает, что настройки "слетают, и роутер не может подключится к Интернету.

  5. Если вы не знаете как настроить роутер, то поищите инструкцию для модели вашего роутера используя интернет на мобильном устройстве или на ПК знакомого/друга/соседа. Возможно, придётся "скинуть" настройки роутера до заводских настроек и настроить его заново.

  6. Перед манипуляциями с настройкой и сбросом стоит попытаться подключиться к роутеру с помощью другого ПК/ноутбука "по проводу" или по wifi. Если подключение есть, значит с роутером всё в порядке и нужно искать проблему на самом ПК. (Как вариант проблема может быть в кабеле между роутером и ПК)

  7. Проверить, подключение к сетевому адаптеру (сетевой карте), и нормально ли он работает. Как это сделать:

Зайдите в диспетчер устройств (расскажу на примере Windows 10)

Нажмите комбинацию клавиш Win+R на клавиатуре (где Win — клавиша с эмблемой Windows, а R - буква в английской раскладке), откроется окно «Выполнить». В этом окне введите devmgmt.msc и нажмите Enter

В разделе сетевые адаптеры вы увидите список в котором и будет ваша сетевая. Вот как у меня:

Снимок экрана (873).png

Там же можно посмотреть нормально ли работает сетевой адаптер, установлен ли драйвер ( если нет нужно установить или даже переустановить драйвер на сетевой адаптер) Установить можно и через диспетчер устройств, но если поиск драйвера ничего не дал, то

зайдите на сайт производителя своего ноутбука/сетевой карты иил если есть установите драйвер с диска.

На сайте производителя найдите свою модель ноутбука/сетевой карты, если она дискретная (т. е. отдельная)/ или материнской платы (если сетевая карта встроенная в материнскую плату)

Скачайте там подходящий драйвер на сетевую карту. Ориентируйтесь по названию драйвера: LAN, Ethernet, что то такое.

Обычно это архив с драйверами, запускайте установочный файл и просто установите драйвер. Важно скачивать драйвера под свою операционную систему!

По умолчанию сетевые карты поучают IP адрес в локальной сети в автоматическом режиме, но может быть настроено и статически.

Тогда настройки роутера должны совпадать с настройками сетевой карты.

После сброса роутера он тоже будет раздавать IP адреса для локальной сети в автоматическом режиме ( по DHCP)

Сбросить настройки на сетевой карте можно так:

Нажмите комбинацию Win+I → выберите "Сеть и Интернет" → "Сброс сети". Нажмите по пункту «Сбросить сейчас».

В процессе сброса удаляются все ранее установленные сетевые адаптеры и происходит повторная автоматическая их установка в системе.

Во всех случаях появления необъяснимых проблем с Интернетом не стоит забывать о средствах устранения неполадок в самой Windows 10

Это нередко может помочь.

Быстрый способ запустить устранение неполадок — кликнуть правой кнопкой мыши по значку подключения в области уведомлений и выбрать пункт «Диагностика неполадок», после чего следовать указаниям мастера автоматического исправления проблем.

Кстати могу порекомендовать отличный ресурс по диагностике и решению типовых проблем с Windows.

И ещё — проблемы с Интернетом часто помогают решать сотрудники провайдера - сервисные инженеры. Даже когда проблема в компьютере абонента - смело обращайтесь к ним - они приедут и помогут, если не получится самостоятельно восстановить доступ к сети Интернет.

Нормальный провайдер больше всех заинтересован что бы у вас всё работало и вы были довольны его услугами.

Например у нас это абсолютно бесплатно! Желаю удачи.

От себя добавлю нестандартный способ - переключение кабеля Lan на роутере в другой порт. На модеме Upvel почему-то так решалась эта проблема. В остальном рекомендую сразу позвонить провайдеру, чтобы они со своей стороны... Читать далее
Надеюсь мой ответ был вам полезен. Мой YouTube-канал >>Перейти на youtube.com/channel/UCztCh-VTTEoQPLXzyIdIg_w