Порой безответственные водители берут заказ, а по прошествии определённого времени просят его отменить, что влияет на статус клиента, и впредь заказы становится брать сложнее. Могут ли сами водители отменять заказ, когда приехать они не могут по собственной вине?
Могут. Сама информация от Яндекса для водителей гласит: "Для отмены поездки на карточке заказа есть кнопка «Отменить». Потяните плашку в нижней части экрана вверх, чтобы найти эту кнопку. Нажмите на неё и укажите, почему вы не можете выполнить заказ."
Могут , но это негативно может сказаться на Вашей активности и в дальнейшем закроется доступ к заказам, если это делать часто. Советую не отменять
Да конечно могут!!! Даже по приезду на заказ водитель в праве от него отказаться - 16 баллов от его активности! Без объяснения причин! Баллы активности можно восстановить в течение одного дня