Перехват входящих звонков возможен, если для вашего номера настроена переадресация. Проверить ее наличие и отключить переадресацию вы можете в личном кабинете абонента. В дальнейшем рекомендуем сменить пароли, включить двухэтапную аутентификацию и не доверять свои личные данные посторонним людям.
То есть в личном кабинете, видна что стоит переадресацию вызовов? И на какой номер?
Нет, этот вопрос адресуйте вашему оператору, позвоните на бесплатный номер и задайте этот вопрос, может там проблемы с самим номером, возможно ваш номер уже был в использовании до вас
Кому и зачем это надо?В любом случае, нужно позвонить своему оператору и уточнить не подключена ли переадресация звонков.Либо такой же вариант, у звонящего Вам,включена переадресация и звонки идут на сторонние номера.....