Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Могут ли отказать возвращать деньги за наушники, купленные вчера?

Моя мама, которая не очень ладит с техникой, купила мне наушники, которые по типу, как беспроводные айфоновские. Мне не понравилось ни качество самих наушников, ни качество их звука, а стоят, на секундочку, 2000 ₽, я решила вернуть их на следующий день (покупала в МТС) Пришла и сказала, что хочу вернуть наушники и назвала причины, на что мне ответили: «мы не можем вернуть вам деньги, это только если мы отправим их на выявление каких либо неполадок и только если там найдут брак, то мы обменяем или вернём вам деньги. Я спросила, могу ли я просто вернуть наушники и взять на эту же сумму какой нибудь другой товар? Но мой вопрос заключается вот в чем: « Могут ли мне отказывать по какому-нибудь закону в возврате денег? В комплекте все есть и гарантия и чек, наушники совсем не стоят своих денег.

Возврат товараАдвокат+1
Настюшка
  ·   ·
Юрист в Североморске. Юридические услуги в...  · 3 окт 2020
Отвечает
Иван Шеин

Возврат технически сложного товара, которым являются наушники, возможны в течение 14 дней, только если в них имеются недостатки качества - то есть производственный брак.

Вернуть технически сложный товар в течение 14 дней без недостатков можно только если Вы приобретали их через интернет.

Моё портфолио в группе в ВКПерейти на vk.com/sud51