Непонятен вопрос. Вы пишите, что окна без повреждений и в полной комплектации. Значит окна соответствуют договору. Что значит не нравится их внешний вид? Порвана защитная пленка, грязные или просто вы вдруг решили (почему-то после доставки), что окна вам просто визуально не нравятся (форма профиля или еще что-то). Если заказ соответствует по количеству, качеству и комплектации, указанным в договоре, на каком основании вы хотите, чтобы компания вам вернула деньги и забрала окна? Если же есть определенные нарушения, то вы можете потребовать 3 варианта:
• Исправить нарушения;
• Заменить дефектные элементы или целые окна на новые;
• Соизмеримо уменьшить стоимость товара (договора);
• Вернуть деньги и забрать окна обратно.
Почитайте статью 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
P.S. А не заключается ли проблема в том, что вы неправильно замерили окна и теперь хотите их вернуть, получив обратно деньги? То, что вы заказали окна, да еще с монтажом, непонятно, зачем нужно было замерять окна самому. Оконные компании делают замеры в таких случаях бесплатно. В любом случае замер «своими руками» - это всегда риск. Зачем его взваливать на себя?
Касаемо качественных окон и монтажа, можно прочитать здесь: