Добрый день! Да, можете, но при наличии не только желания, но и основания. Согласно Закону о защите прав потребителей гарантия и ее срок устанавливаются производителем или продавцом товара. Если они не установили срок гарантии, то по закону применяется разумный срок, в течение которого можно обратиться с претензией, если у товара есть недостатки. Он составляет 2 года с момента покупки.
Срок гарантии исчисляется со дня передачи товара покупателю, это важно при покупке с доставкой. Вернуть товар после гарантийного ремонта можно в нескольких случаях, но только если снова возникли недостатки ремонта или товара. Например, если ремонт технически сложного товара (к ним относятся гаджеты и ТС) занял более 45 дней или был некачественным, и товар сломался вновь. Или у товара есть существенные недостатки (ремонт которых слишком затратен с точки зрения времени и средств), или товаром невозможно пользоваться более 30 дней за год гарантии. Все эти правила касаются технически сложных товаров.
Обычный товар можно вернуть, если он сломался после ремонта. Кстати, если вы отдали в ремонт товар длительного пользования, то можете попросить у продавца товар на замену, но список товаров-исключений довольно длинный: автомобили и ТС, бытовые приборы для гигиены и приготовления пищи, мебель и тд.
Для того, чтобы вернуть товар и уплаченные деньги необходимо подать претензию, в которой описать ситуацию и перечислить нарушенные продавцом права. Образец претензии и советы по заполнению в бесплатной инструкции «Вернуть товар”.
Желаем удачи!