Примерно лет 7 назад мною была приобретена сим-карта в МТС. Через некоторое время мне стали поступать звонки от одного банка, просили позвать к телефону определённого гражданина. На мой ответ, что они ошиблись, стали спрашивать, какое отношение я имею к нему. Я ответила, что никакое, и эту симку я приобрела недавно. Симка,видимо, ранее принадлежала этому гражданину, которым интересуется банк. Работник банка на мои объяснения ответил, что понял и принёс извинения за беспокойство. НО позже стали поступать ещё звонки, на которые я отвечала и повторяла, что никакого отношения к человеку, о котором они спрашивают я не имею. Звонки продолжаются и по сей день. Задавая один и тот же вопрос и получая на него ответ на протяжении долгих лет, они его нигде не фиксируют. Неужели нельзя банку связаться на прямую с МТС,которые продали мне эту сим-карту и узнать информацию о человеке, которому ранее принадлежал мой номер телефона. Можно ли подать претензию на банк или же на компанию, пропавшую мне сим-карту?
Ни кредитор, ни коллекторы не имеют право Вас тревожит по кредитам незнакомых людей.
Что можно сделать:
Вы можете посетить финансовую организацию с предъявлением письменной претензии или отправить им претензию заказным письмом.
Если по истечению 2-х недельного срока звонки не прекратятся, то: