Да, большинство эксплуатируемых сегодня самолетов занесены в базу, из которой можно извлечь основные сведения, например о возрасте, эксплуатантах, осовных происшествиях. Например можно пользоваться сайтом airfleets.net airfleets.net
По регистрационному номеру самолета (это обычно пятисимвольный буквенный код, который можно увидеть на фюзеляже, пример: EI-ETJ) можно посмотреть множество интересной информации о нем.
Однако, я бы хотел предостеречь от очередного вала развивающейся истерики "а-а-а, ужосужос, восемнадцатилетний самолет, да у меня шоха за три года сгнила вноль". Дело в том, что, строго говоря, пока самолет проходит регулярные осмотры, сертификации и допуски к полетам, он, с точки зрения безопасности НИЧЕМ не отличается от самолета "только с завода". Самолет - не автомобиль, там вопросы износа работают иначе, и ресурс его измеряется десяилетиями. В некоторых, вполне солидных, авиакомпаниях, типа Delta и American Airlines иногда встречаются и тридцатилетние самолеты. Например из флота Delta только в прошлом году был списан последний DC-9, который перестали производить еще в 1982 году. Да и вывод их из эксплуатации связан обычно не со снижением надежности, а с удорожанием обслуживания, возросшими требованиями к комфорту на борту и исчерпанием запасов запчастей.