Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли привлечь к ответственности продавца, который отказался принимать товар ненадлежащего качества из-за внутренних инструкций?

Юридические консультации+3
Никита Виноградов
  ·   ·
Лучший

Продавец, в данном случае является представителем организации. Вы можете обратиться с письменной жалобой, заявлением, претензией на действия организации в лице ее сотрудника в орган Роспотребнадзора, а также орган Прокуратуры по месту нарушения ваших прав потребителя в которой подробно изложить обстоятельства нарушения Ваших прав, а также Ваши требования о привлечении к ответственности, в том числе по отношению к сотруднику организации Продавца.

Кроме того Вы можете занести свои требования о привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудника организации Продавца в Книгу жалоб и предложений, которая должна находится на каждой торговой точке в обязательном порядке. На вашу жалобу\заявление Продавец обязан ответить в письменной форме посредством указанного Вами способа связи.