1)Заниматься вне пар?
Не важно будете ли Вы работать по специальности, на текущий момент Вы её выбрали, значит там наверняка есть что-то интересное для Вас.
Шарить по каждому предмету дополнительную инфу, которая Вас зацепит. Зачастую это значит изучать глубже/искать интересные факты/восхищаться биографиями деятелей/ притягивать за уши к простым бытовым вещам. (сплав такой-то изобрел такой-то парень в таком-то году и он состоит из кучи всякой фигни - это скучно, а вот как эти деятели из него сделали мины/корабли/мои часы и смогу ли я повторить такое сам - уже куда ни шло)
2) Смириться с тем, что лекции даны, для того чтобы у студентов была вся информация для сдачи экзаменов.
Пусть она не откладывается непосредственно в голове, но в ноуте или тетради она быть должна. Можно разработать удобную систему записи/хранения данных и с упоением её вести. Для себя, для одногруппников, для следующего курса (им кстати надо больше всех почему-то).
3) Может быть Вас возьмет спортивный интерес?
Забиться с другом, кто лучше закончит семестр? или кто чаще и точнее поправит лектора? Кто больше пропустил, но выехал на автоматах?
А вообще, не нравится - не надо мучиться. Ваше время Вам никто не вернет, а вспоминать зря просиженные годы понравится и того меньше. Переводитесь на заочку и делайте что нравится, 8 недель в году вытерпеть с пользой гораздо легче
Вдохновляет, спасибо)
Это больше зависит от лектора, если он скучный то спать или сидеть в телефоне, можно делать дз, тогда как бы и польза будет. Если лектор толковый то слушать и записывать. Ходить в любом случае надо, торговля лицом поможет в будущем.