Для того чтобы провести модернизацию сайта надо с начала проанализировать его текущее состояние и структуру. Нужно оценить возможности дизайна, функционала, дополнительных сервисов. Затем на основе анализа предложить основные переделки, подключение CMS.
Одновременно нужно провести анализ контента на выявление основных ключевых запросов и правильности размещения по ним существующих страниц сайта. И затем приступать к полноценному SEO анализу всего контента. На основе анализа создаётся отчёт, по которому формируется Семантическое ядро сайта. На основе этого ядра нужно сформировать контент план для корректировки существующего контента, и добавления новых страниц сайта. Всё это необходимо видеть планом всех работ в котором будут отображены все этапы модернизации сайта. Сама по себе модернизация - это только старт к полноценному SEO продвижению которое и даёт возможность закрепить результаты модернизации и вести работы по дальнейшему продвижению сайта.