Одна из причин стука при работе двигателя – детонация, вызванная неправильной установкой фаз газораспределения. Это также может быть причиной неустойчивых холостых оборотов. Для точного определения места стука необходимо исследовать двигатель стетоскопом, поочередно отключая навесное оборудование. Снижение оборотов при включении электропотребителей говорит о неисправности генератора или ненадёжном контакте массы. Следует зачистить контакты массы и заменить провода с изношенной изоляцией https://klemma.ru/catalog/detail/provod_pgva_sechenie_10_0/.
Если исключить качество топлива, то это сбой зажигания. Скорей всего установилось раннее зажигание. Детонацию надо убирать, регулировать зажигание.
Проблема в том, что есть подозрения о механической поломке. Потому что звук, будто в железный тазик половником кто-то стучит.
Возможно, что провернуло вкладыш, тут гадать можно бесконечно, нужно хотя бы видео с работой мотора, какой автомобиль? Что касается электрики, то скорее всего плохой заряд с генератора идет.