Платежными Системами Visa, MasterCard и МИР и в каждом банке в отдельности предусмотрена Процедура Опротестования Транзакций.
Если вас обманул продавец товара/услуг, то вы имеете право обратиться в свой банк с письменным заявлением. Для этого потребуется:
- Собрать всю доказательную базу (переписку и письма, скриншоты неисполненных заявок на вывод денег, скриншот баланса и другое…)
- Попытаться мирно урегулировать ситуацию с брокером – написать претензию и расторжение договора в одностороннем порядке.
- Грамотно составить заявление для банка, ссылаясь на законы, правила Платежных Систем и Договор брокера. И все вместе с доказательной базой передать в банк.
- Составить заявление в МПС Visa, MasterCard или МИР.
- Если у брокера есть лицензия Финансового Регулятора – обязательно туда обратитесь в письменной форме или на сайте Регулятора заполните форму и приложите доказательства.
Процедура Опротестования Транзакций – является сложной процедурой, поэтому хорошо к ней подготовьтесь, либо обратитесь за помощью к профильным юристам: