Советую решать проблему кардинально!
Идете в мегафон и пишете заявление на: "Создание отдельного контентного счета". В итоге платные подписки будут пытаться снять деньги не с основного баланса на номере, а с отдельного счета, на котором у вас 0р. Сделал так 2 года назад и забыл о подписках.
Ну а если подписка уже пробралась, отключить ее нужно:
В приложении на телефоне: Услуги - Мои - С абонентской платой (этот способ самый легкий и быстрый)
Через личный кабинет на сайте megafon.ru.
Позвонив на номер 0500 и поговорив с оператором
В офисе мегафон
Все это говно.в личном кабинете нет платных подписок. а в реале приходят сообщения. что вы подключены к платным подпискам
Что не делал, всё равно находят возможность втюхать свои услуги с радостью сообщаю что с
вас списаны деньги и слегкостью отключают тут же. Но аденьги тю тю. В этом месяце уже дважды
Заходите в "Личный кабинет" на сайте Мегафона. Находите вкладку "Услуги и опции" и возле каждой подписки нажимаете кнопку, которая ее отменяет. Есть еще более утомительный способ: послать СМС-сообщение на номер 5051 и тогда к вам придет список подключенных услуг и инструкция по их управлению.
Здравствуйте, Алиса! Пришлите, пожалуйста, ваш номер и ваш вопрос в личных сообщениях любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon.ru). Также у нас есть аккаунты в Twitter (https://twitter.com/megafonru), LiveJournal (https://ru-megafon.livejournal.com) и Instagram (https://www.instagram.com/megafon). Мы будем рады помочь Вам!
Здравствуйте, Яна! Отключить подписки можно в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/login/ в разделе «Услуги и опции».
По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!