Помимо арифметики и школьного курса алгебры класса до 9, самое очевидное - дискретка, теория автоматов, статистика и логика. Это фундаментальные, базовые дисциплины.
Далее следует помнить, что за математику в чистом виде, точно также как за "программирование ради программирования" вам (почти) никто не заплатит. Поэтому, нужно углубляться в те дисциплины, которые применимы конкретно в вашей работе. Программирование - наука прикладная, а потому, может вполне сложиться так, что вам придется переучиваться чуть ли не каждый новый проект.
В идеале, программист должен быть обзорно знаком со всеми ипостасями математической науки и отчетливо понимать, где применяется каждая из них, чтобы, в случае необходимости, элементарно знать куда гуглить.
Немаловажным будет отметить какая именно математика. Для программиста, во многих сферах, важна двоичная арифметика (дабы не было тафтологии из-за математики) и дискретная математика.