Я отвечаю только за околоспортивный контент. Все, что было произведено мною, было согласовано тендерным комитетом телеканала. Это очень небольшая сумма. На эту сумму произведен околоспортивный контент, за который я отвечаю и благодаря которому вы, наверное, можете меня поздравить с тем, что мы закончили год с опережением доли. У нас должна быть доля 3,4 по аудитории мужчин 18+, а мы закончили год с 3.5, что является невероятной победой для молодого канала.
Что касается всех остальных финансово-хозяйственных разговоров о телеканале Матч ТВ, как профессиональный журналист, безусловно, я могу дать на все эти вопросы очень подробный, исчерпывающий ответ, который мгновенно закроет эту тему. Но я не могу их дать, потому что я авторизована отвечать только за ту сферу, за которую я отвечаю и руководителем которой я являюсь. Я не руковожу ни финансово-хозяйственным блоком, ни трансляциями, ни огромным количеством подразделений, где руководители являются такими же заместителями исполнительного директора, как и я. Вот и все.
Поэтому я не вредничаю, не стесняюсь, не боюсь – просто я не могу отвечать за работу других людей. Я считаю, что журналисты всегда могут обращаться в пресс-службу телеканала Матч ТВ. Может быть, в какой-то момент, исходя из пиар-стратегии, пресс-служба решит сделать большой круглый стол, где все главные участники процесса, отвечающие за те или иные сферы деятельности телеканала (права, производство трансляций и т.п.) с удовольствием ответят на вопросы журналистов. А, может быть, они решат, что этого не надо делать в интересах бизнеса. Но это все очень серьезный процесс, которым руководит профессиональнейшая пресс-служба Газпром-медиа в лице Иры Осадчей. И нарушать правила, установленные компанией, никто – и даже я, Тина Канделаки, – не имеет права.