Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маски ключевых фраз в контекстной рекламе: что это такое?

ItМаски+1
Бронислав Васильев
  ·   · 1,4 K
Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт...  · 17 сент 2020  · siteintop.spb.ru

Маски (другое название - базисы) - это ключевые фразы по заданной тематике, которые не могут быть уменьшены без потери смысла. Сбор масок - это основа работы с семантикой контекстной рекламы.

Приведем пример. Тематика - прокат автомобилей.

Тематику можно раскрыть следующими масками:

  • прокат автомобиля
  • прокат авто
  • прокат машины
  • аренда автомобиля
  • аренда авто
  • аренда машины
  • арендовать автомобиль
  • арендовать авто
  • арендовать машину
  • автомобиль напрокат
  • авто напрокат
  • машина напрокат и т.д.

Таким образом, каждую из этих масок можно "раскрутить" далее, до более низкочастотных фраз (например, прокат автомобиля без водителя в Симферополе). Таким образом, после сбора ключевых фраз по каждой маске у Вас получится первичная семантическая структура, с которой уже удобнее работать при создании рекламной кампании.

Контекстная реклама и SEO. Скидка 10% по промокоду: yandex.qПерейти на siteintop.spb.ru