Машина потеряла мощность, когда едешь на малых оборотах, серьезно начинает дергать и загорается чек но после того как вы едешь на прямую дорогу, разгоняется и после 2км чек перестает гореть, но мощность не появляется.
На заведенную троит двиг. Регулировать клапана мощность появилась, но двигатель троит все равно, менял свечи, провода, все датчики, только дмрв брал с другой рабочей машины, толку нет, масло не ест, температура поднимается быстро и всегда больше 90 показывает, менял форсунки, воздух не сосет не где, только главный тормозной цилиндр течёт немного, антифриз вроде ооочень медленно уходит куда то, но это ели заметно за 2 месяца совсем немного ушло.
В чем проблема может быть? Автосервесах ничего толкова не сделали, диагностика показывает что все норм, даже менял мозги и перепрошивал их.
У меня похожая ситуация. Сам ищу ответ на вопрос.
Компрессия в цилиндрах?
Датчики коленвала? Распредвала? Детонации? Я о том, что "все датчики" это растяжимое понятие.
Модуль зажигания?
Дроссельная заслонка помыта? Там тоже есть пимпочка холостого хода.
Раз чек загорается, значит можно прочесть ошибку. Почему сервис не дал ответ.
Выше 90С это многовато. С термостатом всё нормально?
Холостые на холодном держит?