Ситуация такая: (машина моего мужа, а не моя, но он никогда не задастся вопросом, будет сам искать причину - может так и лучше, но я, истинная женщина, задам миллион вопросов) машина Toyota Camry 91г, sv30 кузов, движок 4s-fe — глохнет на ходу.
Минут 30-40 можем кататься, как ни в чем не бывало, а после резко падают обороты и медленно катимся к обочине. И стоим. Ждём, когда ж она заведётся.
Началось всё три дня назад: в первый день катались полдня по делам и заглохли минут на 10, после завелись и поехали искать причину, гуглили, обращались на СТО, сами искали причину поломки — выяснили, что трамблёр надо менять. Поменяли. Работает машинка.
Второй день: Едем из города. Глохнем, останавливается автоэлектрик предлагает помощь - всё по возможности посмотрели, не заводится. Полчаса думаем и бац, о чудо, завелась.
Снова едем, обороты падают - глохнем в середине перекрёстка и думаем в чём же проблема, как быть. Снова на СТО, говорят дело 100% не в электрике, дело в катушке говорят — купили сегодня катушку и поменяли. (До этого машина двое суток просто стояла) Едем из гаража, остановка. Заглохли. Простояли 1 час и 20 минут уже. Завелась родненькая и поехали домой. На СТО уже ехать не хочется, потому что всю машину починим, а ситуацию не изменим.
И важное дополнение: искры нет, когда пытаемся завести. Свечи в норме. Сигнализация сбои не даёт.
Всё сегодня ещё раз пересмотрели - всё в норме, но всё равно ведь глохнет. И сегодня немного пахло палёным: сначала думали с улицы, потом поняли, что у нас, но пахло не критично — выходим смотреть всё под капотом. Искали, искали — всё чисто, провода, всё остальное - оно в целости и сохранности. И пахнуть жареным, скажем так, перестало…
Что это может быть вообще?
Потому что взялось всё из ниоткуда…как чинить, где искать проблему, снова ехать на СТО, чтобы сказали, что всё в норме? Или к автоэлектрикам, которые руками разводят?