Маркетплэйсы дают возможность маленький магазинам быстро увеличить продажи и расширить их географию. В случае, если в продвижении вы работаете по всем каналам, а именно:
- сотрудничаете с маркетплэйсами (получаете доступ ко всей аудитории ресурса и выходите за рамки одного региогна)
- ведете активно профили в соц.сетях (SMM)
- продвигаете свой ресурс по SEO
- работает с отзывами
- продвигаете свою компанию в локальном бизнесе
- постоянно даете рекламу в интернете и тд. (контекст, таргет)ё
- используете е-маил маркетинг и мессенджеры
Все это явно помогает продвижению вашего продукта, вас узнают, у вас покупают и благодаря маркетплэйсу находят.
Если вы с маркетплэйсами не сотрудничаете и товар у вас не уникальный массово предлагаемый другими участниками рынка, то в этом случае с торговой площадкой очень сложно будет бороться.
Точнее совсем не возможно. У них очень большие рекламные бюджеты, их ресурсы тяжелые, адаптивны и имеют приложения, на них пользователи проводят много времени и тд. Это именно то, что обожают поисковые системы и поэтому даже в органиуке маркетплэйсы всегда будут на первых позициях в выдаче.
Еще одной отрицательной стороой, я вляется высокая комиссия которую оставляет себе площадка.