Помимо поведенческих факторов количество просмотров влияет на ощущение востребованности вашего товара для пользователя. Этот товар сегодня посмотрели 700 раз - "ого, всем надо, я тоже куплю". На такую реакцию рассчитывает тот, кто предлагает накручивать показатели на Авито. Но, во-первых, накрутка - зло и может вылиться в бан на площадке, а во-вторых, накручивать один фактор (просмотры) и не накручивать второй (продажи этого пользователя) не имеет смысла.
Такую же механику используют для накрутки на вайлдбериз - заказываешь свой же товар, повышаешь поведенческие факторы, пишешь отзыв, повышаешься в выдаче. Теоретически это работает и на маркетплейсах и на Авито, но есть намного более эффективные, и что важно, честные способы продвижения. Успехов!