Все довольно цинично. Нынешняя система потребления, которую продуцирует современный маркетинг, заинтересована в том, чтобы не делать продуктов длительного пользования. Так как это невыгодно производителям, посредникам и рекламодателям. Невыгодно продавать мало, дорого качественно собирать, дорогие комплектующие. Все мы знаем эти примеры. Ранее стиральные машины или холодильники работали на убой десятилетиями. Теперь поломка нагревательного элемента или компрессора - рядовая поломка. Абсолютно тоже самое происходит с миром одежды. Людей много, массовое потребление только увеличивается. Бренды завозят новые зимние коллекции, чтобы через полтора месяца пустить их на сейлы, опустошив полки и склады для весны-лета. Соответственно, уровень качества закономерно падает. Есть также парадокс, при котором, истинные традиции производства того или иного материала в эпоху высоких технологий почему-то заменяются дешевыми, синтетическими аналогами. Еще 100 лет назад мужская сорочка из ткани оксфорд - была эталоном трикотажной промышленности. Сейчас, добротную рубашку оксфорд надо еще поискать. Тоже самое происходит с кожаной обувью или повсеместной заменой шерсти на дешевый химический акрил. К сожалению, это тенденция сродни засилью фаст-фуда. Купил дешево, поносил и выкинул. И рынок вынужден отвечать.
чувак, ты разделяешь мою боль
Цена хлопка в магазине тканей, и цена хлопка там, где ее закупают фабрики той же зары, отличается во много раз