Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Купила вчера услугу в Юле поднятие товара в ленте. Деньги списали, услугу не подключили. Второй раз уже такая хрень!!!!?

ИнтернетПрямая линия+3
Aytən Huseinova
  ·   · 1,5 K
PR-менеджер Юлы  · 9 окт 2018

Добрый день! Пришлите пожалуйста Ваш персональный номер ID на Юле, или ссылку на объявление. Мы проверим информацию относительно подключённых вами услуг и дадим ответ в ближайшее время. Спасибо!

Аутэн, добрый день! Мы проверили информацию по вашему аккаунт и данному объявлению. С нашей стороны мы видим что услуга "поднятие объявления" была применена дважды, то есть ваше объявление 2 раза поднималось в ленте. Категория "аксессуары" в женской одежде - довольно популярный раздел. Возможно, вы проверяли ваше объявление через несколько часов и оно успело уже опустится в выдаче на несколько позиций.

Вот инструкция, как сразу же проверить, что ваше объявление было поднято:
После оплаты "поднятия" объявления рекомендуем проверять ленты в конкретных категориях (для вас это Женский гардероб / Аксессуары).
Для этого на основной странице приложения Юла нажмите иконку фильтров справа от поля для ввода поискового запроса и выберите нужную категорию в каталоге.
При этом ваш текущий геотег должен совпадать с геотегом объявления (Нижневартовск).

В течение пяти минут после оплаты поднятия товара в ленте объявление будет "поднято" в ленте товаров в категории, где товар был размещен, для пользователей с соответствующим геотегом.

В случае, если вы видите что в течении нескольких минут ваш товар так и не поднят в ленте, оставаясь внизу выдачи, сделайте пожалуйста принтскрин (где будет зафиксировано время) и пришлите нам на почту support@youla.ru с указанием времени оплаты услуги поднятия в ленте. Служба поддержки оперативно проверит информацию.