Можете только если телефон новый, неактивированный и в упаковке. Если вы его включили и пользовались хотя бы 5 минут поменять вы его уже не сможете. Проката телефонов не бывает хотя и многие продавцы не зная своих прав и меняют иногда телефоны. Сотовый телефон не подлежит возврату и обмену в 14 дней как некоторые виды электроники. Постарайтесь сделать так чтобы продавцу было выгоднее поменять телефон. Скажите что сделаете независимую экспертизу и пойдете в Роспотребнадзор. Если они уверенны в себе отправят вас туда, если нет многие решат заменить телефон на такой же.(а потом починив продать такому же как и вы покупателю). По закону вы должны сделать независимую экспертизу и по заключению о ненадлежащем качестве вам вернут деньги за телефон и за экспертизу. Если же это окажется гарантийный случай ваш телефон отправят на гарантию производителя и уже производитель решит вашу проблему иногда заменив телефон.
Нет. Если телефон был новый в упаковке, он не подлежит обмену. Отправке на гарантию и там возможно дадут новый. Или доказывать что телефон изначально ненадлежащего качества в независимой экспертизе и требовать возврат денег.
Здравствуйте! Можете! Прейдите в магазин и предъявите телефон, попросите поменять, ссылаясь на плохое качество товара, продемонстрируйте, что он глючит... И у вас всё должно получиться, удачи вам!
Не повредите упаковку! Иначе не сдадите!
В основном политика магазина такая - заберут по гарантии на проверку, если подтвердится гарантийный случай могут обменять на исправную модель, а могут ограничиться ремонтом