Во первых проверьте папку спам в электронной почте. Если билета в папке спам нет вам необходимо следующее:
Вариант 1.
Зайти в личный кабинет сайта, где вы приобретали электронный жд билет и скачать там маршрутную квитанцию билета.
Вариант 2.
Если войти в личный кабинет возможности нет вам необходимо обратиться в техническую поддержку организации или ресурса, где вы покупали электронный железнодорожный билет. Объяснить, что вам из-за технического сбоя не пришел билет назвав вводные данные (фио, направление, дату выезда, номер поезда, свою почту). Вам без проблем продублируют железнодорожный билет на электронную почту, указанную при заказе или регистрации.
Вариант 3.
Если не помните, где заказывали, но точно знаете поезд, вагон, место и у вас есть паспорт, который вы указывали при покупке билета вам нужно обратиться в кассы РЖД. Подходите к кассиру, берете бланк заявления на восстановление железнодорожного билета и пишите в нем данные о своем билете, которые помните, свои ФИО, номер паспорта, номер поезда, станции отправления и прибытия, вагон, номер места. Подаете заявления вместе со своим паспортом. Кассир находит в базе по данным, указанным вами ваш билет, и распечатывает вам дубликат на бланке РЖД.