Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Купил товар, в работе которого у меня возникли проблемы. Продавец проблему при проверке не выявил. Подскажите, как быть в такой ситуации?

Купил веб-камеру, в работе которой у меня возникли проблемы (появляются некие битые кадры в процессе использования). Товар на второй день был отправлен обратно продавцу, который, в свою очередь, у себя на сервисе проблему при проверке не выявил. Подскажите, как быть в такой ситуации?

Законодательство рф+4
Анатолий Н.
  ·   · 4,0 K

Смотря с каким требованием вы обращались к продавцу.

Часто при обращении, потребителю дают бланк с просьбой провести диагностику товара.

В процессе диагностики неисправность могут устранить или не обнаружить (бывают плавающие неисправности).

Важно, чтобы в претензии продавцу были формулировки указывающие на недостаток как производственный браки требование потребителя о возврате денежных средств за товар или устранении недостатка в определенный срок.

Если этого не было, готовьте претензию снова.

Товар продавцу отдавать не стоит. Следует указать, что просите в случае сомнения в причине возникновения недостатка назначить экспертизу и обязуетесь предоставить товар эксперту о чем вас известить письменно.

Если все делали по выше указанному порядку, можете обращаться в суд с иском и в суде просить назначить судебную экспертизу.

Частенько продавец заключает договор на сервисное обслуживание в какой-то компанией (типа сервисный центр). И очевидно, что эта мастерская заинтересована подыгрывать заказчику их услуг.

Помощь квалифицированных юристов в решении...  · 5 мар 2021  · socprav.ru
Доброго времени суток! Подайте продавцу официальную претензию с конкретными требованиями: если 15 дней с момента покупки еще не прошло, можно потребовать вернуть деньги. Если данный срок пропущен - требуйте проведения... Читать далее
Помощь в решении правовых вопросовПерейти на socprav.ru
Интернет-гипермаркет "Уник-Мебель". Доставка...  · 29 янв 2021  · unik-mebel.ru
Здравствуйте. Смотря как осуществлялась покупка. Если посредством интернет-покупки, то вы имеете право в течении недели вернуть товар, если сохранен его товарный вид, ярлыки, упаковка. Если же вы приобрели в офлайн магазине... Читать далее
Межрегиональная общественная организация потребите...  · 4 дек 2020  · роспотребители.рф
Отвечает
Ибн Дамир

Такое бывает очень часто. У Вас два пути: либо потребовать независимой экспертизы у продавца, либо самому обратиться к экспертам с просьбой установить недостатки и причины их возникновения

+79165166996 Профессиональные юристы, защита прав потребителей. Перейти на роспотребители.рф