Купил веб-камеру, в работе которой у меня возникли проблемы (появляются некие битые кадры в процессе использования). Товар на второй день был отправлен обратно продавцу, который, в свою очередь, у себя на сервисе проблему при проверке не выявил. Подскажите, как быть в такой ситуации?
Смотря с каким требованием вы обращались к продавцу.
Часто при обращении, потребителю дают бланк с просьбой провести диагностику товара.
В процессе диагностики неисправность могут устранить или не обнаружить (бывают плавающие неисправности).
Важно, чтобы в претензии продавцу были формулировки указывающие на недостаток как производственный браки требование потребителя о возврате денежных средств за товар или устранении недостатка в определенный срок.
Если этого не было, готовьте претензию снова.
Товар продавцу отдавать не стоит. Следует указать, что просите в случае сомнения в причине возникновения недостатка назначить экспертизу и обязуетесь предоставить товар эксперту о чем вас известить письменно.
Если все делали по выше указанному порядку, можете обращаться в суд с иском и в суде просить назначить судебную экспертизу.
Частенько продавец заключает договор на сервисное обслуживание в какой-то компанией (типа сервисный центр). И очевидно, что эта мастерская заинтересована подыгрывать заказчику их услуг.
Такое бывает очень часто. У Вас два пути: либо потребовать независимой экспертизы у продавца, либо самому обратиться к экспертам с просьбой установить недостатки и причины их возникновения