В гейм-джемы и хакатоны. Это состязания, где за определенное время (обычно 48 или 72 часа) надо создать игру на определенную тему. Вы можете участвовать в одиночку или найти команду (как правило, это делается через сообщества за несколько дней до начала). Джемы будут лучшим решением для старта, потому что:
Прямо сейчас, например, идет крупный российский Siberian Game Jam, можно понаблюдать, какие проекты делают ребята, что вообще это за движуха. Где-то в середине апреля стартует Ludum Dare. Таких событий в году огромное множество, их список анонсируется, например, на ingamejob. Еще нельзя проходить мимо крупного портала itch, на котором проходит много разного рода джемов.
Если вы хотите податься сразу в игровые студии, но пока нет портфолио, то просто отправляйте резюме в компании. Вот правда. Это самый действенный метод! Кем бы вы ни были - программистом, гейм-дизайнером, художником, тестировщиком - у вас будет тестовое задание. Даже если нет опыта, но ТЗ выполнено хорошо, студия рассмотрит вашу кандидатуру. Многие компании, кстати, любят нанимать новичков, потому что их можно обучить под себя.
Но даже если игровые студии и не готовы взять на работу, у вас уже будет выполнено ТЗ. Это отличный опыт! И в некоторых случаях готовое задание можно положить в портфолио.