Если хотите пожаловаться на действия дилеров "Автоваза", может быть несколько вариантов:
Обратиться непосредственно “Автоваз”. Это можно сделать в любой их социальной сети или по бесплатному телефону горячей линии 8 800 700-52-32. В последние годы “Автоваз” печется о репутации и внимательно следит за своими дилерами. Если обратиться, высокий шанс, что дилера накажут.
Второй вариант - обратиться в Роспотребнадзор. Это организация, которая регулирует всех продавцов со всеми покупателями, авто здесь - частный случай. Их бесплатный телефон: 8 800 100 00 04.
Если не хотите звонить, и вы имеете в виду именно письменную жалобу, то вам надо обратиться в мировой суд по месту жительства. Найти его адрес в вашем районе можно с помощью интернета. Будьте готовы тратить время и несколько раз являться в суд на заседания. Также крайне желательно нанять адвоката, который занимается авто. Его работа платна, но расходы окупит дилер, если вы выиграете дело.
Если вы преисполнены праведным гневом и хотите обрушить все беды на темечко дилера, обращайтесь во все три инстанции одновременно. Будьте конкретны и критикуйте конструктивно. Здесь важны доводы разума, а не эмоциональные возмущения. Приготовьтесь назвать факты: даты, фамилии и т.п. - это очень поможет разбирательству.
Автовазу вообще плевать
Можно воспользоваться обратной связью на официальном сайте: https://www.lada.ru/feedback/message.html
Жалобу скорее всего примут только на официального дилера автоваза.