Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Куда обращаться, если после возврата товара деньги не зачислились обратно на карточку?

Делала покупку в Магните. Продавец вместо бананов посчитала конфеты. Я заметила ошибку сразу после оплаты, не отходя от кассы. Оформляли возврат товара. Прошло 40 дней, посмотрела всю выписку с карточки, деньги не пришли. К кому обращаться, в магазин к администратору? К кому должна быть обращена претензия?

Юридические консультации+4
Olesya Lovedake
  ·   · 3,7 K
"Городское Бюро Юридической помощи". Все виды...  · 2 янв 2021  · widget.bookform.ru/4879

Претензию направляете письмом ценным и с уведомлением о вручении в адрес Магнита или подаёте нарочно администратору магазина где покупали товар.