В начале сезона коллекция продается по полной стоимости, затем анализируется скорость продаж, и на позиции с нулевыми или "слабыми"" продажами снижают цену или делают акцию: 1+1=3, скидка на вторую покупку и другие. Так же если товар в сезон приходит партиями во время поступления следующей партии, на предыдущую уже предлагают скидку.
Правильный заказ и вовремя проведенная аналитика и принятие решения по таким "слабым"продажам позволяет не накапливать товар годами.
Если все же скопился запас, то во время поступления актуальной коллекции следующего года или сезона, старую коллекцию, обычно, предлагают с хорошей скидкой.
Товары могут отправлять в магазины дисконты - по брендам, outlet центры, сток-центры, дисконт-центры,здесь товары продаются со значительными скидками.