Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто такие smmщики?

Реклама в интернетеSmm
Анонимный вопрос
  ·   · 59,0 K
Маркетолог. Веду клиентов на фрилансе, готовлю...  · 15 окт 2019

Современный SMM-специалист должен совмещать в себе несколько профессий. Он одновременно должен быть журналистом, логистом и маркетологом. И наоборот, если вы являетесь представителем одной из этих профессий, то вы можете попробовать себя в SMM.

Чтобы лучше понять, кто такие smm-специалисты, я рекомендую вам ознакомиться с курсами по этой теме, онлайн-школ на рынке хватает https://otzyvmarketing.ru/courses/smm/

Сколько зарабатывают

Зарабатывают такие специалисты по-разному. Новички получают 20-30 тыс. рублей, а профессионалы своего дела могут иметь зарплату от 40 до 80 тыс. рублей. В целом эта профессия достаточно хлопотная, но при этом тут не самые высокие зарплаты. Зависит, конечно, от индустрии и конкретной компании.

Что делает SMM-специалист

SMM-специалист занимается продвижением людей и компаний в соцсетях. Сегодня профессионал в SMM должен уметь работать в:

  • Tik Tok,
  • Facebook,
  • ВКонтакте,
  • Инстаграме,
  • ТикТок,
  • Одноклассинках.

Обычно такой специалист публикует посты на страницах брендов и людей, общается с аудиторией, отвечает на комментарии. Также SMM-щик должен уметь анализировать данные, чтобы принимать решения по дальнейшему продвижению аккаунта. Подробнее можно узнать о профессии здесь https://otzyvmarketing.ru/profession/smm-manager/

Иными словами, как я сказала выше, SMM-специалист должен быть одновременно маркетологом и журналистом. Нужно уметь писать новости, статьи, пресс-релизы, брать интервью, при этом нужно анализировать успешность продвижения и уметь работать с большим объемом данных.

В целом частично работа SMM-менеджера пересекается работой копирайтера, контент-маркетолога, digital-специалиста, аналитика, PR-агента и даже менеджера по продукту.

Специалисты утверждают, что SMM – это прежде всего менеджмент. Нужно отлично разбираться в своей целевой аудитории, знать, где найти нужных людей. Также SMM-щик должен понимать, каким образом общаются представители его целевой аудитории. Очень важно знать, что эти люди говорят о продвигаемом бренде. Знать, как заставить их говорить о бренде больше и лучше. Вот почему SMM-специалист должен уметь работать с многочисленными инструментами аналитики и мониторинга социальных сетей и других площадок.

Кроме того, важно, чтобы SMM-щик умел делать выводы из чисел. Большой объем данных должен в его глазах превращаться в целостную картину, которая демонстрирует успешность или провальность раскрутки конкретной компании.

Итак, SMM-щик долежн быть маркетологом, менеджером, психологом, управленцем, писателем, журналистом и аналитиком.

Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог...  · 2 июл 2018  ·
provokator_prodazh
Это маркетологи, которые работают в соцсетях: - оформляют сообщество - наполняют его контентом, который поможет продавать(если цель продавать) - ведут сообщество, регулярно посты делают - отвечают на комментарии и на вопросы по... Читать далее

Может ли такой как я (минуту назад узнал об этой професси) Прямо сейчас этим заняться,или не всё так просто?

Создатель проекта о фрилансе и удаленной работе...  · 28 нояб 2019  · digitalbroccoli.com
SMM-специалист — это человек, который занимается ведением и продвижением соцсетей компании. Это может быть бренд продукта, личный бренд, тематический ресурс. Суть в том, что СММ-щик управляет сообществом как инструментом для... Читать далее
Зарубежная удаленка и фриланс с зарплатой в долларах — лучшие вакансии здесь:Перейти на t.me/allgigs
Рабочее «поле» smmщика — социальные сети. Поэтому главная задача этого специалиста — заниматься продвижением... Читать дальше
☑️ Интернет-агентство "Web Label". 🏆 Команда...  · 11 июн 2020  · weblabel.ru
Приветствую! SMMщик продвигает товары или услуги в социальных сетях. Он регулярно наполняет аккаунты контентом, продвигает сам бренд и увеличивает лояльность клиентов. В ходе чего постоянно следит за изменением интересов... Читать далее
Блог об интернет-маркетинге и рекламе 🚀 SMM / SMO / SEO / SERM / WEBПерейти на weblabel.ru/blog
SMM для бизнеса и личного блога. Говорю просто о...  · 11 окт 2018  ·
lewandowskiiblog
SMMщики -- это специалисты, которые занимаются комплексным продвижением в социальных сетях, т.е. и настраивают рекламу, пишут посты и т.д. Например, если специалист настраивает только рекламу в соц сетях, то его назвают таргето... Читать далее
Поисковая система вакансий и персонала по всей...  · 9 окт 2018  · gorodrabot.ru
Отвечает
Анастасия К.
SMM-менеджер – человек ответственный за ведение и продвижение коммерческих сообществ, страниц, блогов в соцсетях. Но профессиональный SMM-специалист – это не просто сотрудник, который хорошо создает и оформляет посты для... Читать далее
Зачем искать где-то ещё, когда все вакансии на ГородРабот.руПерейти на russia.gorodrabot.ru

Где в Туле курсы и семинары

SMM-специалист  · 3 июн 2022
Обязанности SMM-специалиста, можно разделить на пять  блоков: 1. Планирование: сбор информации о ЦА, составление контент-плана. 2. Создание контента: уметь писать вовлекающие тексты. 3. Привлечение подписчиков: SMM-специалист... Читать далее
Первый
СММ-менеджер, менеджер по рекламе у блогеров в...  · 29 янв 2022
SMMщик - специалист, который занимается комплексным продвижением коммерческих аккаунтов. Например, в инстаграм. Для работы использует анализ, оформление, упаковку и непосредственно продвижение профиля. То есть помогает бизнесу... Читать далее
Первый
Это такие люди, которые занимаются созданием и продвижением социальных медиа. В современном мире их услуги пользуются большим спросом, потому что практически любой компании требуется продвижение в сети. Подробнее про профессию... Читать далее