Современный SMM-специалист должен совмещать в себе несколько профессий. Он одновременно должен быть журналистом, логистом и маркетологом. И наоборот, если вы являетесь представителем одной из этих профессий, то вы можете попробовать себя в SMM.
Чтобы лучше понять, кто такие smm-специалисты, я рекомендую вам ознакомиться с курсами по этой теме, онлайн-школ на рынке хватает https://otzyvmarketing.ru/courses/smm/
Сколько зарабатывают
Зарабатывают такие специалисты по-разному. Новички получают 20-30 тыс. рублей, а профессионалы своего дела могут иметь зарплату от 40 до 80 тыс. рублей. В целом эта профессия достаточно хлопотная, но при этом тут не самые высокие зарплаты. Зависит, конечно, от индустрии и конкретной компании.
Что делает SMM-специалист
SMM-специалист занимается продвижением людей и компаний в соцсетях. Сегодня профессионал в SMM должен уметь работать в:
Обычно такой специалист публикует посты на страницах брендов и людей, общается с аудиторией, отвечает на комментарии. Также SMM-щик должен уметь анализировать данные, чтобы принимать решения по дальнейшему продвижению аккаунта. Подробнее можно узнать о профессии здесь https://otzyvmarketing.ru/profession/smm-manager/
Иными словами, как я сказала выше, SMM-специалист должен быть одновременно маркетологом и журналистом. Нужно уметь писать новости, статьи, пресс-релизы, брать интервью, при этом нужно анализировать успешность продвижения и уметь работать с большим объемом данных.
В целом частично работа SMM-менеджера пересекается работой копирайтера, контент-маркетолога, digital-специалиста, аналитика, PR-агента и даже менеджера по продукту.
Специалисты утверждают, что SMM – это прежде всего менеджмент. Нужно отлично разбираться в своей целевой аудитории, знать, где найти нужных людей. Также SMM-щик должен понимать, каким образом общаются представители его целевой аудитории. Очень важно знать, что эти люди говорят о продвигаемом бренде. Знать, как заставить их говорить о бренде больше и лучше. Вот почему SMM-специалист должен уметь работать с многочисленными инструментами аналитики и мониторинга социальных сетей и других площадок.
Кроме того, важно, чтобы SMM-щик умел делать выводы из чисел. Большой объем данных должен в его глазах превращаться в целостную картину, которая демонстрирует успешность или провальность раскрутки конкретной компании.
Итак, SMM-щик долежн быть маркетологом, менеджером, психологом, управленцем, писателем, журналистом и аналитиком.
Может ли такой как я (минуту назад узнал об этой професси) Прямо сейчас этим заняться,или не всё так просто?
Где в Туле курсы и семинары