Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто проектировал и строил паромы 736А и 736?

Судостроение
Cан Саныч
  ·   · 204
Первый
Центр Локализации Технологий (ЦЛТ) - разработка...  · 30 авг 2020  · loc-tech.ru

Проект 736, 736А, тип ДЭ (ДЭП). Паромы (накатные-пассажирские бескоечные).

Паром дизель-электроход грузоподъёмность 185 т.

Тип судна: открытый автомобильный паром дизель-электроход с приподнятой рулевой рубкой в средней части, гребными винтами и рулями в носу и корме.

Назначение судна: перевозка автотранспорта и пассажиров, а также тяжеловесов через водохранилища.

Место постройки:

Астраханский СCРЗ им. А.П. Гужвина / им. 10-ой годовщины Октябрьской революции (Россия, г. Астрахань);

Тюменский ССЗ / ССЗ №639 (Россия, г. Тюмень).

Класс Регистра: "О"

Характеристики:

Проект 736 / 736А

Длина: 59,4 м

Ширина: 13,8 м

Высота борта: 3,6 м

Высота габаритная: 12,25 м

Водоизмещение в грузу: 831 / 977 т

Осадка в грузу: 2,07 / 2,36 м

Водоизмещение порожнем: 563 / 540 т

Осадка порожнем: 1,48 / 1,47 м

Пассаировместимость: 212 / 140 чел

Пассажировместимость макс.: до 350 чел

Скорость в грузу/порожнем: 19 км/ч

Мест для экипажа: 6

Автономность: 10 сут

Тип ГДГ: дизель 5Д50 (754 кВт), генератор ГПМ84/44-8

Мощность ГД: 1х760 кВт

Тип гребного э/д: П152-9К/П152-8К

Мощность гребного э/д: 2х300 кВт

BD6F6035-6FFC-4426-8DBD-F85173F2B775.jpeg