Самым музыкальным было у Тарантино "Криминальное чтиво". Саунтреками там стали подзабытые в те времена мелодии серф-рока, инструментального жанра, популярного в США до "Британского вторжения" и остававшегося таким некоторое время после. Насколько я помню, сам Тарантино слушал в детстве серф и жанр любил. Для фильма он искал инструментальный саундтрек:
Тоесть, системы нет. Тарантино подбирал музыку абсолютно интуитивно.
У М. Козырева и других читал о подборе музыки Балабановым. Первый фильм "Брат" был построен на мрачной музыке Наутилуса, из пары альбомов середины 90-х. Выбран он был, вероятно, для придания общей мрачности атмосферы картины.
Системы нет. Режиссер подбирает музыку сам, исходя из интуитивных творческих ощущений, и эту ответственную задачу не часто делегируют отдельным специалистам.
Спасибо) а с сериалами как дела обстоят, не знаете? Всякие там True Detective и острые козырьки .__.