Зависит от аудитории продукта. Например, молодое поколение готово впускать в свою жизнь любые новинки, даже виртуальных инфлюенсеров, потому что у них ещё не сложилось видение «Каким должен быть мир». Они увлекаются группами в стиле BTS, в которых, кроме реальных участников, есть виртуальные двойники. Например, Aespa. 35+ просто не поймут, зачем им предлагают цифровых селебрити, ведь есть старые добрые — настоящие. Поэтому digital-модели подойдут для интеграции продуктов для молодежи. Здесь вопрос во времени — культура изменится, digital-модели станет нормой. Но это произойдет не так скоро. Так же, как и с распространением виртуальной одежды. Напишите нам: sales@prpartner.ru, мы поделимся чек-листом по работе с блогерами, если актуально.