До неоднократно уже упомянутого гамсуновского «Голода», конечно, нужно дорасти. А вот с чем сталкивается практически каждый [русскоязычный] ребенок, так это с описанием буквально с первых своих шагов голодного Буратино. В 5-й главе толстовского «Золотого ключика» (1935 г.) читаем: «После случая с Говорящим Сверчком в каморке под лестницей стало совсем скучно. День тянулся и тянулся. В животе у Буратино тоже было скучновато. Он закрыл глаза и вдруг увидел жареную курицу на тарелке. Живо открыл глаза, — курица на тарелке исчезла. Он опять закрыл глаза, — увидел тарелку с манной кашей пополам с малиновым вареньем. Открыл глаза, — нет тарелки с манной кашей пополам с малиновым вареньем. Тогда Буратино догадался, что ему ужасно хочется есть».
В следующей главе от голодной смерти его спасает возвратившийся папа Карло: «Буратино вонзил голодные зубы в луковицу и съел её, хрустя и причмокивая». «Голодные зубы», обратите внимание!
Ну а если совсем серьезно, то ярче всех, пожалуй, чувство голода "изобразил" актер Иван Мозжухин в эксперименте Льва Кулешова, подробно им описанным в книге «Искусство кино» (1929 г.). В том самом знаменитом «эффекте Кулешова» - появлении нового смысла от сопоставления двух рядом стоящих и до того ничем меж собой не связанных кадров: один и тот же портрет безучастно смотрящего куда-то актера монтировался встык с изображениями ребенка в гробу, девушки на диване и — тарелки дымящегося супа. При виде последней комбинации все зрители, независимо друг от друга, только и говорили о таланте Мозжухина, так правдоподобно сыгравшего крайне голодного человека.
Сразу вспоминается рассказ Кинга "Оставшийся в живых" с финальной фразой "У пальцев вкус как у пальцев, ничего особенного" (я думаю, это не спойлер).
В рассказе Кафки "Мастер пост-арта" теме голода тоже есть где разгуляться. Объем произведения маленький, но к ознакомлению очень рекомендую.
К вышеперечисленному могу добавить опять же Кинга и его "Мизери". Любимый роман этого писателя и помнится, там была потрясающая сцена мук голода и жажды на фоне адской физической боли.
Эрнест Хемингуэй "Праздник, который всегда с тобой", как по мне, голод в этом романе изображен крайне реалистично. Произведение о периоде жизни Эрнеста Хемингуэя, когда он жил в Париже и частенько был "на мели"