В большинстве ИТ-компаний России есть собственные специалисты по маркетингу и созданию контента. Зачастую организации нанимают целые отделы, но такой подход не всегда оказывается наиболее эффективным.
У рядовых сотрудников таких отделов, как правило, нет возможности создать действительно качественный контент. Так происходит потому, что в ИТ-компаниях носителями «сакральных знаний» о наиболее интересных аудитории и важных для бизнеса темах являются технические специалисты, которые зачастую не горят желанием делиться такой информацией.
Таким образом, ИТ-компаниям нужны не маркетологи в привычном понимании, а руководители проектов по созданию контента, которые являются связующим звеном между руководством компании и ее сотрудниками с одной стороны, и специалистами по контенту с другой. ИТ-компании, которые смогут привлечь профессионалов, разбирающихся в технологиях и понимающих целевую аудиторию, получат более качественные результаты за меньшие деньги, чем их конкуренты, содержащие внутренние отделы маркетинга.