Всем добрый день.
Произошла очень интересная ситуация.
Есть песель, который боится купаться в ванной, потому что у него там лапы скользят и он падает. Решила купить ему коврик в ванну, что бы не скользил и не боялся. Нашла.
Но вот незадача, коврик стоит 300 руб, а доставка коврика 22 000 руб.
Оплату списали быстро, а вот теперь ее вернуть бы.
Что посоветуете?
Добрый день!
Рекомендую сделать следующее:
Запросите отмену заказа через интерфейс личного кабинета покупателя, отмена доступна в меню заказа;
Если заказ отправлен - напишите продавцу, мотивируйте тем, что вас не устраивает такая цена коврика, если он не согласится - свяжитесь с саппортом площадки и запросите отмену сделки, если коврик недорогой и при этом легкий, такой не может быть его цена, даже если это достака DHL, когда товар доставляется до 3 рабочих дней;
При следующей покупке рекомендую внимательно с отреть детали: цена товара, стоимость доставки, общую сумму.
Удачи!