Начать можно с бирж копирайтинга (Etxt, Text), выполнить ряд недорогих (да что уж недорогих, откровенно дешевых) для наработки рейтинга. Потом у вас появится доступ к более дорогим заказам. Оптимально выбрать себе какую-то специализацию, то есть, не писать обо всем подряд. Специализация повышает ценность. Проанализируйте, во-первых, что близко лично вам, и что из этого наиболее востребовано на рынке копирайтинга.
Параллельно с выполнением заказов можно попробовать там же выставить свои готовые статьи на продажу. Но для этого поизучайте наиболее подробные ТЗ заказчиков. Разберитесь, что значит SEO-оптимизированная статья, какой формат, какие тематики наиболее всотребованы.
Сразу же начинайте нарабатывать портфолио.
Можно пойти другим путем - напрямую писать владельцам сайтов с предложением написания статей на их тематику. Если вы действительно разбираетесь в конкретной теме, у вас хороший слог, и вы умеете организовать процесс, - это очень востребовано.