Давным давно, 30 лет назад, когда внезапно в стране случилась рыночная экономика, предприниматели помчались открывать бизнесы на рынках, где огромное количество голодных клиентов и вообще нет конкурентов. Поэтому главной стратегией было масштабирование, ведь нет конкурентов и у тебя всё равно купят. И вот когда рынки стали конкурентными, то получилась забавная штука. Конкурентов много, а воспринимаемой ценности у бизнеса нет. Потому что не было необходимости. Вспомните любой российский продукт 90-х, 00-х? Какая главная ценность? Цена. Потому что конкурировать ценой проще. И в итоге мы получаем скидки, рассрочки, акции бесконечные. Везде, в супермаркетах, банках, рынках. Мы каждый раз оправдываемся за цену и это ужасно. Потому что если есть две компании, одна из которых нормальная, а вторая демпингует, то и второй приходится влезать в эту борьбу. Звучит утопично, но в идеале, всем компаниям надо понимать, что они работают на одном рынке, а демпинг и любая грязь убивает их же рынок и в долгосрочной перспективе проигрывают все. Поэтому будьте хорошими, ищите ценность продукта и тогда не надо будет позорно демпинговать)