Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Конкурировать ценой или ценить конкурентов?

Страхование автомобилей+1
Денис Акимов
  ·   · 412
Маркетолог-стратег, бонусом отлично настраиваю...  · 19 сент 2021
Давным давно, 30 лет назад, когда внезапно в стране случилась рыночная экономика, предприниматели помчались открывать бизнесы на рынках, где огромное количество голодных клиентов и вообще нет конкурентов. Поэтому главной стратегией было масштабирование, ведь нет конкурентов и у тебя всё равно купят. И вот когда рынки стали конкурентными, то получилась забавная штука. Конкурентов много, а воспринимаемой ценности у бизнеса нет. Потому что не было необходимости. Вспомните любой российский продукт 90-х, 00-х? Какая главная ценность? Цена. Потому что конкурировать ценой проще. И в итоге мы получаем скидки, рассрочки, акции бесконечные. Везде, в супермаркетах, банках, рынках. Мы каждый раз оправдываемся за цену и это ужасно. Потому что если есть две компании, одна из которых нормальная, а вторая демпингует, то и второй приходится влезать в эту борьбу. Звучит утопично, но в идеале, всем компаниям надо понимать, что они работают на одном рынке, а демпинг и любая грязь убивает их же рынок и в долгосрочной перспективе проигрывают все. Поэтому будьте хорошими, ищите ценность продукта и тогда не надо будет позорно демпинговать)
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 18 сент 2021  · textov.net
Не очень поняла вопрос. По первой части -- конкуренция ценой путь тупиковый. Вы не можете снижать цену бесконечно, иначе в итоге бизнес будет приносить не прибыль, а убытки. Кроме того, конкурируя ценой (то есть снижая цену) вы... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html