Ситуация: в одном небольшом, но вполне серьезном городе существует дизайн-агентство. Оно позиционирует себя, как рекламное агентство, но также предоставляет услуги по составлению дизайна рекламных объявлений и логотипов.
В этом городе вдруг внезапно появился дизайнер, возможно и потом появятся и другие. Они начали потихоньку раскрывать себя в этом городе - делают логотипы и рекламные объявления. У дизайн-агентства аналогичный продукт выглядит слегка устаревшим, чересчур скевоморфичным и фальшиво-пафосным. А обычные дизайнеры стараются делать все модным или даже "модным", - в общем, выглядят красиво, но по грамотности, в плане отступов, символов в тексте, цветовой психологии, они уступают, хотя у первых с этим все идеально. Лишь некоторые люди замечают, что в работах агентства что-то не так и в работах дизайнеров тоже что-то не так. Заказчикам вообще по барабану, как правило.
Ах да, агентство распространило себя через те же баннеры, билборды, газеты и ТВ-площадки на муниципальном канале (и там они уже довольно давно), а у дизайнеров был непосредственный контакт с заказчиками (они приходили в магазины, предприятия и т. д.), пиарились в соц.сетях и через "сарафанное радио".