Если речь идет о композиторах достудийной эпохи, например, Чайковский, Моцарт, Бах, Бетховен, то их произведения, а вернее ноты - это достояние общественности. Таким образом разрешения спрашивать ни у кого не требуется. Другое дело, что "создателям фильмов" нужны не просто ноты, а записанные композиции. В таком случае нанимают оркестр для исполнения. Также можно воспользоваться записями других оркестров, и тогда понадобится "спрашивать разрешения" у правообладателей именно записи: дирекция оркестра и/или судия (лэйбл) звукозаписи.
Если же говорить об умерших композиторах, чьи произведения записывались при жизни, их интеллектуальная собственность зачастую переходит в ведение лэйбла, а также возможных живых родственников. Например, чтобы вставить в свой фильм песню Джимми Хэндрикса и не столкнуться с проблемами придется обратиться к Warner Bros. Records.
Права принадлежат этикетке или товарному знаку навечно? Ответа на вопрос нет.