С ранних лет (2 года и по 18 ) Играл в компьютерные игры.Понятное дело что в 2 года,еще компьютеры не были в моде,но это дело не меняет были (Dendi.Sega) нет,киберспостменом я не стал,могу стать,но приоритет поменялся,хочется поскорее наверстать навыки общения с другими людьми,нежели остаться одному до конца дней. Мне 18 лет,и кроме компьютера я не вижу нечего в жизни в прямом всмысле,я получаю кайф от того что сейчас сижу перед ним,получаю кайф когда играю в графонистые игры,это уже не норма учитывая что это длиться уже 16 лет.На протяжении этих лет,я был постоянно увлечен компьютерными играми,буду рад любому совету-наставлению,спасибо!
Первый вопрос, который я задал к себе, когда просидел четверо суток за игрой в WarCraft 2 - когда будет третья версия?
Я прошёл его до конца и не один раз.
Были и Sonic, и Doom (даже на Sega Mega drive 32X, которую я купил на Тенерифе), Diablo через Battle Net на модеме, и World of Warcraft, и LineAge на выделенном канале c двух компов и с шестью ботами...
Но в один прекрасный момент я осознал, что получаю удовольствие не столько от игры, сколько от того, что нахожу в них дыры делающие меня неуязвимым, расширяющие мои возможности по сравнению с другими игроками. От попытки реализовать торговлю на уровне клана с автоматизацией этого процесса в круглосуточном режиме. От попытки найти оптимальное решение в Цивилизации Сида Мейера или Transport Ticoon.
Первое подобие PacMan я написал в 1989 году на BK-0010. И фактически я всегда подсознательно пытался понять как работают другие игры.
Я переболел играми.
Сегодня я понимаю, что самая интересная игра - это сама жизнь!
Я понял, что не обязательно иметь возможность восстановиться из Save в случае неправильных действий. Важно их осознать и стараться не повторять. Ведь будет ли у нас точка рестора после фэйла, науке не известно ))).
Инженерия стала моим хобби. Инженерия реальных систем.
Ты не представляешь сколько эндорфина я получил после запуска системы автоматизации на заводе! Это был реальный экстаз, который не подарит ни одна игрушка! Когда европейские коллеги, оценив сделанное моей командой, сказали мне "Маэстро"!
К играм же я отношусь сегодня с позиции разработчика и учителя, который может научить писать свои игры, чем и занимаюсь, преподавая в университете студентам.
Надеюсь, что мой ответ на основе моего личного опыта, тебе поможет посмотреть на игры по другому.
С уважением,