Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Компания покупает, например, партию стаканов на склад, а потом оттуда в кофейню. Какие документы необходимы для этого?

ЮриспруденцияБухгалтерия+3
Олег Паринов
  ·   · 119
Для того , что б закупить партию товара вам необходимо заключить договор, на момент отгрузки вам поставщик должен отдать комплект документов накладная + счет-фактуру ( если продавец является плетельщиком НДС). Вы когда в свою  очередь это передаете дальше, так же выписываете покупателю накладную и счет-фактуру (если вы являетесь плательщиком НДС) 
Надо проверить не входит ли сканер в категорию прослеживаемых товаров. Если да, то все это возможно только через электронный документооборот